четверг, 14 апреля 2016 г.

Bee shabby educator 2016-2017!

Очередной привет!
Запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. Как, и многие девочки-претендентки, я думала, думала, ходила вокруг да около.... и надумала.
Итак, Набор в команду Bee shabby 2016-2017!







Сердце колотится!))
В последнее время я много пишу о себе)). Напишу ещё раз,наверное, последний))

Меня зовут Алина. Мне 34 года, замужем и у меня трое деток: дочка Милена (11 лет), сынулька Клим (10лет) и дочурка Нюта (3 года). Сейчас мы всей своей дружной семьёй живём в Москве. А, вообще, родом я из южного Волжского (Волгоградской области), училась в Петербурге, затем долгое время жила в Западной Сибири (Нижневартовск), там и рождалась наша семья - от свадьбы до появления среднего ребёнка)). 
Со скрапом я подружилась в конце 2014 года. Так что, нет ещё и двух лет моему творчеству). У меня всё началось с новогодней открытки... И по сей день мой любимый скрапобъект - это открытка. Хотя,безумно тянет к альтерскрапу (коробочки, подставочки, декор различных предметов) и мини альбомам. 
Очень люблю практичный скрап. Всегда знаю зачем  и для кого я делаю очередную работу.
В стилях скрапа мои фавориты - это, безусловно, Шебби шик, Винтаж, Прованс, Рустик. Немного эко... Никогда не возьмусь за Американца! (никогда не говори "никогда"))). Потихоньку врывается в мою жизнь микс медиа.. 
На сегодняшний день состою в трёх ДК: Shabby chic, Scrapcraft  и VCCC. Я люблю задания, цели, творчество в команде единомышленников!
 Очень хочется верить, что мои идеи вдохновляют, заряжают и имеют конструктивную силу!))
Знаете, некоторое время назад я прочитала слова Эвы Перон "Без фанатизма ничего не добьёшься!" Это и есть девиз моей деятельности! Я- фанат скрапа!))

 Если желаете, можно почитать интервью со мной в блоге "Атмосфера". Мне очень лестно, что Валя Божинская сама меня нашла и пригласила)). 


А теперь (не)много моих работ. Для меня любимые - это последние. И, раз я претендую на членство в Bee shabby, постараюсь показать работы с материалами этого производителя.
















Винтажная открытка






Спасибо огромное за возможность стать частью вашей замечательной команды!

P.S: видео МК у меня на редактировании. К сожалению, я не успела смонтировать его до 15.04. Надеюсь,это не будет большим минусом)).








6 комментариев:

  1. Алина, я желаю тебе Удачи! Ты - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,спасибо! Всегда меня поддерживаешь))

      Удалить
  2. Очень-очень красивые работы!!! С некоторыми из них уже встречались на просторах интернета, их нельзя забыть)
    Спасибо от Bee Shabby за участие в отборочном туре! Желаем удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам!)) Такие тёплые слова! Я тоже ваша поклонница - такую красоту вы творите! Будем дружить))

      Удалить
  3. Боже мой! Какие воздушные работы!Как-будто в облаках! Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие и за участие в Наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур! Спасибо! Это так приятно слышать. Силы и вера в себя утраиваются)). Я тоже рада знакомству,тем более с таким мастером!))

      Удалить