понедельник, 25 апреля 2016 г.

Пасхальное№2.

Привет-привет!
Не успели соскучится,а я уже тут как тут)).
Да,понедельник он и есть понедельник. Всё активизируется! И блоги в том числе)).
И сразу несколько заданий выходит в моих ДК.
Обещала вам Пасхальную эпопею. Пжлста!



 На этот раз в стиле шебби шик.
У нас в  Винтажном кафе началось новое задание "Пасхальная корзинка".



 Все подробности в блоге. А я покажу вам какая корзинка вышла у меня.
Под корзинкой подразумевается всё,во что можно положить одно или несколько пасхальных яиц.


Я жутко полюбила в последнее время "реанимировать" коробёшки от разных бытовых мелочей. В этот раз свою вторую жизнь получила коробочка от песочных часов.


В качестве ручки выступила ивовая веточка,покрашенная белым акрилом.
А гипсовая рамочка отражает форму яйца и выступает этаким символом  неизменного пасхального атрибута и угощения. А вместо желтка белая роза! Что называется "как бы выглядело яйцо,снеси его шебби курочка"))). 


Шебби Пасха наступает! Бывает и такое)).
Поучаствую в задании от Bee-shabby "Пасхальное"
Надеюсь,такая интерпретация яйца будет уместна.)



Спасибо всем,кто заглядывает!
До скорых))




10 комментариев:

  1. Шебби-чудеса у тебя тут творятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага,Оксан. И это ещё не конец))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Малиночка!Красота получилась ;))я балдею!

    ОтветитьУдалить
  4. Алин,шикарно! определенно, у коробочки жизнь стала более интересной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо))). История золушки)

      Удалить
  5. Чудеснейшее яичко!! Большое спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный декор! Белоснежная красота!...
    Спасибо за участие от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить