среда, 6 января 2016 г.

А Дед Мороз-то существует!!!

Привет, девчоночки!
Урррааааа! Прыгаю, бегаю с температурой 37,5!
Ну,как тут не поверить в чудеса и в то, что мечты сбываются?!
Моё участие в СП "Снежинки на ладошке"с блогом Shabby chic завершилось настоящим happy endом!!! Девочки пригласили к себе, в ДК!!! Новогоднее чудо, сказка в стиле шебби)))
 Сказать, что не мечтала о таком - неправда. Мечтала. Но как-то скромно, тихо-тихо, практически шёпотом... Чтобы никто,кроме меня не услышал. Казалось, что это слишком смело и нескромно - мечтать о ДК, спустя чуть меньше 1,5 лет скрапдеятельности и пройдя лишь два СП в своей жизни.
НО! Практика показала, что работа и мечта, продвижение к ней во что бы то ни стало= СБЫЧА МЕЧТ!!!))
 Знаете, этот СП стал для меня буквально полосатым. В ТОПы я попадала чётко через раз, через этап. 2,4,6! Вот они мои белые полосы)) А я всю жизнь любила нечётные числа... Пора пересмотреть свои взгляды на арифметику)).
В общем, счастлива я безмерно!! И пусть не выиграла эту чудо кружку (приз этапов), и это на фоне того, что любимая мною на протяжении 5 лет кофе-кружка разбилась вдребезги аккурат 5 января((. Это можно купить))) А вот состоять в такой замечательной  ДК... Это счастье не продаётся))
Я часто встречаю такую фразу:" Меня пригласили подизайнерить в..... Я долго думала, взвешивала.."). Даже и не знаю, думать ли... Ну, для проформы,наверное, надо))) Хотя! Бросаюсь в омут с головой!!!
Спасибо, девочки!!!
А вот это всё - я:





4 комментария:

  1. Алина, поздравляю!!! Добро пожаловать в нашу дружную ДК )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,спасибо огромное!))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка,от всей души поздравляю!!! Вдохновения и времени по-больше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Вот последнего много не бывает, это точно))

      Удалить