вторник, 27 декабря 2016 г.

Новогодний блог хоп от Bee Shabby!

Привет, дорогие пчёлочки и вообще творческие натуры!
Не успели оглянуться, а год уже пролетел. Махнула обезьянка хвостиком. Глазом моргнуть не успели))
Много принёс этот год: хорошего и не очень. Лично для меня он был сложным, отчасти переломным.
Мысли перемешивались, вставали на места и снова перемешивались.
Очень надеюсь, что Петух - рОдный мой - будет более благосклонен. Ну, пожаааалуйста.
Как ваш год пролетел? Или тянулся вечность?)) Хотя, мне кажется, время сейчас какое-то реактивное - пролетает как миг!
Вот такими работами встречаю я этот год. Это лишь малая их часть)).





Вернусь к главной теме своего предновогоднего поста.
В блоге Bee Shabby мы решили провести праздничный блог хоп.
Подарить вам предвкушение праздника и замечательные подарки!))
Пройдите по всем сказочным блогодомикам и соберите по бусинке загадку!
Ко мне прилетело слово меня.
Очень хочется пожелать вам... Да так, чтобы это обязательно сбылось. Будьте счастливы, каждая по -своему. Будьте в гармонии с собой и своими мыслями. Делайте! Всегда делайте то, что вам хочется! Любите, творите, живите!
Пусть воцарит мир и гармония!
С наступающим Новым Годом, друзья мои))))
Очень ценю вас и ваше внимание!
До скорых!))


17 комментариев:

  1. спасибо за пожелания! И Вам добра, здоровья, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, спасибо за поздравления!!! С наступающими праздниками! Любви, вдохновения, радостей и восхищения жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! После последних событий каждое пожелание воспринимается по особому))

      Удалить
  3. Спасибо за поздравления! С наступающими праздниками! Счастья, здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления)) с насткпающими праздниками, счастья, тепла и уюта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Здоровья и гармонии с собой и миром!) Удачи!)

      Удалить
  5. Спасибо за поздравления!
    Петух - и мой год, так что тоже очень надеюсь на то, что в 2017 году все будет складываться очень хорошо! И тебе этого же желаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, поздравляю с наступающим Новым годом!
    Пусть он будет лучше, чем 2016!
    Здоровья, любви, исполнения желаний!)))

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающими чудесами и пусть в новом году будет все только хорошее!))

    ОтветитьУдалить