пятница, 9 октября 2015 г.

Мягкий шебби-бук. Первый разворот

Привет всем,кто заглянул!)))
Сейчас я участвую (или пытаюсь участвовать, т.к. катастрофически не поспеваю за этапами)) в СП "Кружевные облака" от Свободного творчества. http://free-works.blogspot.ru/2015/09/blog-post_21.html

Для СП я выбрала мягкий шебби бук. Абсолютно тканевый (за исключением фото и элементов декора). А тема моего бука "Выписка из роддома" меня и моего третьего карапузика. Карапузке уже 2 года. И как же мне приятно возиться с этими фотографиями. От них прямо исходит тепло и этот незабываемый запах молока и младенчества)) Ммммм.
Да и что ещё может быть столь же невинным, наивным, нежным и тёплым, как дети и как шебби бук..))
Ну, а теперь фото. Это общий вид разворота.



Здесь поближе.. ОЭ:пуговицы, бабочки, фишка и вырезные элементы из Графики45

Ещё добавила подвеску соску.




Те самые вырезанные элементы и ещё одна бабочка.
 Ну, а здесь фишка "Наше счастье". Немного я заляпала её, но вживую читаемо.


 А этот веночек сотворила так, для души и интерьера. Он безумно ароматный)) И для фотосессии сгодился (автор идеи Виктория Сокур).

Спасибо всем, кто посмотрел!)) Жду ваших советов, замечаний. Т.к. для меня это абсолютнейший дебют.
Спасибо!






5 комментариев:

  1. Очень нежно получилось:) Спасибо, что присоединились к СП "Кружевные облака"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что предоставили возможность окунуться в такую воздушность!)

      Удалить
  2. Алинааа,какая красота нежно-зефирная получилась! столько интересных деталек ,цветочки вязаные такие классные! да и событие волшебное) я сама не любитель этого стиля,но посмотреть какую другие красоту творят, люблю)
    P.S. какую-то неправильную кнопку ПЧ ты вставила, с помощью этого гаджета, этим самым постоянным читателем не станешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я так рада твоим визитам!!! Непомерно))
      Ты знаешь, я тоже не назвала бы себя фанатом шебби. Но (не могу объяснить этот феномен) именно в этом стиле проще всего творить. Большинство моих начинаний уходит в сторону шебби. Хотя, розовый, как таковой не приемлю в жизни. Вот как))
      Спасибо тебе за комментарий и внимание к моим работам.
      P.S: кнопочку поменяла)) Добро пожаловать.

      Удалить
  3. Понимаю тебя, в шебби есть где развернуться)) и переборщить с декором , мне кажется , невозможно))

    ОтветитьУдалить