четверг, 30 апреля 2015 г.

Миник. Боевое крещение.

Это мой второй мини альбом. Делался уже раза в три быстрее, чем первый)) (над первым пыхтела месяца 2,5,)  Плюс я стала счастливой обладательницей швейной машинки!!! Да и сроки поджимали)) 
Очень понравилось над н
им работать, осмелела я здесь - и краски, и текстурная паста, и штампинг. Пыталась выдержать стиль шебби (т.к. фото к этому обязывали). Возможно шика недостаточно, но формат альбома большего не позволял. Иначе бы он просто не закрылся..) Обложку, вопреки правилам, делала уже после всех украшательств, переплёт получился достаточно широким - 5,1 см. Зато держишь в руках и ощущение погружения в прошлое...)) 









И захотелось мне для него сделать не бумажную квартирку, а деревянную.
Тепло, темно, непромокаемо))
Спасибо всем, кто заглянул. Я всегда вам рада - всем вместе и каждому по отдельности!
Счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий